Моей бабушке отказали в срочной диагностике и в скидке на ремонт. 3 октября 2016 моя бабушка отнесла в ремонт телевизор, но вернулась из сервисного центра расстроенная. Ей объявили минимальную стоимость ремонта 2000 рублей и не сделали скидку как пенсионеру, несмотря на просьбы. Моя бабушка уже старая и не может засыпать без телевизора. Тем более там скорее всего отошёл какой-нибудь контакт. Прошу администрацию учитывать возраст клиентов.
Поддержка: Уважаемый внук Галины Яковлены, возможно Вы или Ваша бабушка неверно трактуете порядок нашей работы, однако стоимость ремонта телевизора размером 32 дюйма (как Ваша бабушка сама его привезла?) за 2000-2500 рублей при заявленной неисправности "не всегда ловит каналы и сам выключается", тогда как на приёмке телевизор не ловил каналы вовсе, является более чем адекватной. Рекомендуем Вам ознакомиться с аналогичными предложениями других сервисных центров. Стоимость тюнера на её (или Ваш?) телевизор составляет 1500-1800 рублей. Исходя из этого подумайте, пожалуйста, предоставили ли мы скидку Вашей бабушке или нет, объявляя такую цену ремонта.
Так же Ваша бабушка отказалась платить за диагностику, которая, согласно нашим правилам, должна быть предоплачена перед началом работ.
К сожалению, наше государство не предоставляет субсидий пенсионерам и иным льготным категориям граждан на приобретение подобных услуг, в связи с чем наши ресурсы по предоставлению скидок весьма ограничены.
И, да, клиенты очень часто предполагают, что:
- всего-лишь сгорел предохранитель;
- отошёл контакт;
- там ерунда какая-нибудь;
- работы на 5 минут;
- вы берёте деньги за то, что ничего не делаете...
К сожалению для клиентов, это ошибочные мнения. Когда мы не можем определить неисправность, мы возвращаем деньги, предоплаченные за диагностику. Когда мы ремонтируем - мы даём гарантию на выполненные работы от 2-х до 6-ти месяцев. И, поверьте, в современной технике всё гораздо сложнее, чем предохранитель или просто контакт...