Отзывы

Сотрудники сервисного центра после так называемого ремонта отдали неисправный сотовый телефон...

Сотрудники сервисного центра после так называемого ремонта отдали неисправный сотовый телефон. С заявлением, что я сам его сломал! Хамское отношение к клиентам, непрофессионализм сотрудников сервисного центра "ХЭЛП". Продержали телефон в ремонте с 16.08.2016 не производя ремонт. Заказ АЧ-19990.

Поддержка: Уважаемый Андрей Валерьевич. Вы лукавите в своём отзыве. 16.08 Вы сдали телефонный аппарат с заявленной неисправностью "Не заряжается,по возможности заменить дисплей". После диагностики выяснилось, что Вы выломали разъём зарядки, дисплей и тачскрин исправны, а разбитое в результате падения защитное стёкол на Ваш китайский телефон LandRover не поставляется.
16.08.2016 Вы забрали отремонтированный телефон, проверив его работоспособность на приёмке, о чём имеется сохранённая видеозапись, на которой видно, что вы проверяете как он заряжается и работает. 17.08.2016 Вы вновь принесли аппарат со сломанным разъёмом зарядки и разъёмом наушников, который забрали вновь отремонтированным 23.08.2016 г. Прошу заметить мы с Вас денег не стали брать, хотя разъёмы были механически повреждены Вами, а на механические повреждения гарантия не распространяется.
25.08.2016 Вы вновь сдали аппарат с заявленной неисправностью "Пропадает звук во время разговора, периодически не видит СИМ-карту". 30.08.2016 Вы пришли забирать аппарат, т.к. мы не обнаружили в нём каких-либо неисправностей - аппарат работает нормально, сеть не теряет, звук не пропадает. Все мастера по очереди проверяли Ваш аппарат с СИМ-картами разных операторов. Однако с Вашими СИМ-картами он так и не работал.
Мы согласились дополнительно потестировать аппарат еще некоторое время. Со всеми СИМ-картами, которые мы смогли найти Ваш аппарат работал приемлемо, что мы Вам продемонстрировали 27.09.2016, потому что дальше держать Ваш аппарат просто не имело смысла. Однако Вы не захотели верить своим же глазам в том, что с сим-картами всех трёх операторов (Билайн, МТС, Мегафон - которые мы специально собрали для демонстрации Вам) аппарат работает, сеть видит, звонки совершает, а на нашу рекомендацию сменить сим-карту в офисе оператора (у Вас была сим-карта Мегафон), Вы решили написать жалобу.
Так и в чём же, позвольте узнать, наш непрофессионализм, хамское отношение? И что именно мы не сделали во Вашему заказу?