На протяжении многих лет наша государственная организация пользуется услугами Технического Центра "ХЭЛП" по ремонту офисной техники и заправки картриджей. За всё время совместной работы не было еще ни одного случая недовольства качеством работы. Более чем за 8 лет нам было заправлено более 2000 (двух тысяч) картриджей, отремонтировано около 300 принтеров, факсов, мониторов, компьютеров, да и планшетов, мобильных телефонов сотрудников. Единичные случаи гарантийного ремонта, которые неизбежно случаются при таком количестве техники, решались оперативно и бесплатно. Огромный опыт мастеров и клиентоориентированность руководителей несомненно делают этот сервисный центр лучшим в округе. Выезд за техникой, выезд за картриджами, заправка при клиенте, ремонт техники за один день - это в "ХЭЛП". При этом ребята не боятся браться за самые сложные случаи, в отличие от остальных, которые за бешеные деньги меняют модули, покупая их в Китае и не отвечая за качество.
Хочется так же ответить на отзыв клиента Андрей от 27 сентября, недовольным ремонтом телефона LandRover - я присутствовал в сервисе в тот день, сдавал картриджи, если Вы, Андрей, сможете вспомнить.
Оператор Матвей выходил с Вами на улицу, показывал работоспособность аппарата с их СИМ-картами как в офисе, так и на улице, предлагал Вам съездить обменять Вашу СИМ-карту Мегафона, однако Вы от всего отказывались, слушать ничего не хотели, желая чтобы Ваш аппарат работал именно с вашей СИМ-картой. А ведь СИМки нередко ломаются... Ни единого грубого слова, весь разговор предельно вежливо и клиентоориентировано. В другом сервисе Вас могли просто послать - принесли первый раз с неисправным разъёмом, второй раз с неработающей сетью - другая неисправность, ранее не заявленная. Да и не ясно как работал Ваш аппарат, ведь Вы его уже принесли полностью нерабочим. Так что зря наговаривать не стоит на ребят и вешать то, к чему они отношения не имеют. Отлично работают. Так держать!
Поддержка: Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв и объективную оценку нашей работы!