Действия при возникновении проблем с оплатойОплата проходит в течение нескольких минут.
Причины возникших трудностей:
- Вы ввели неверные данные карты.
- У карты закончился срок действия.
- На карте недостаточно денег.
- Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
- Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
- Повторите попытку через 20 минут.
- Обратитесь в банк, выпустивший карту.
- Попробуйте оплатить другой картой.
Порядок возврата средствВозврат денежных средств за товар как ненадлежащего, так и надлежащего качества осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 «О Защите прав потребителей»
- Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
- Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами»
- Указанием Банка России от 07.10.2013 N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»
- Письмом Банка России от 01.08.2011 N 112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты
- Письмом УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134
Если расчет был осуществлен платежной картой (или иным безналичным способом), то при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в безналичном порядке.
Если расчет был осуществлен наличными денежными средствами, то при возвращении покупателю (клиенту) оплаты независимо от дня ее осуществления возврат денежных средств осуществляется в наличном порядке.