РАБОТА С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИРаботу с организациями мы осуществляем по договору сервисного обслуживания. Договор может быть разовым, краткосрочным, долгосрочным. Имеется возможность осуществлять выездное обслуживание офисной техники. Выезд к Заказчику по городу Жуковский, Раменское, п. Быково, с. Ильинское, п. Удельная, и другие населённые пункты Москвы и Московской области, является
платной услугой.
Сложный ремонт осуществляется
на территории нашего Технического Центра ХЭЛП.
СКИДКИПостоянным клиентам мы гарантируем скидки и выгодные условия работы.
РАБОТА С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИДля осуществления ремонта Вашей техники, необходимо доставить неисправный аппарат
в нашу мастерскую, расположенную по адресу
г. Жуковский, ул. Набережная Циолковского дом 18 (вход в середине дома со стороны улицы Набережная Циолковского). Все мастера в нашей компании обладают высокой квалификацией по различным направлениям ремонта. Как правило, большинство аппаратов подлежат ремонту, однако бывают неисправности, невозможность ремонта которых получается определить еще на этапе сдачи техники в ремонт. В случае необходимости, мастер на приемке осуществит первичный осмотр Вашей техники и примет решение о целесообразности ее приема в ремонт.
Как правило, мы осуществляем ремонт техники в условиях
Технического Центра, но возможно и выездное обслуживание по городам, расположенным неподалёку от города Жуковский в Московской области.
Современная техника требует углубленного анализа неисправностей и, зачастую, аппарат необходимо полностью разобрать чтобы выявить неисправность. В большинстве случаев в ходе диагностики аппарата используются специализированные диагностические приборы, доставка и применение которых на территории клиента, нередко, не представляется возможными.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫОплатить заказ можно следующими способами:
Частные лица - оплата наличными в кассу, банковским переводом через приложение банка.
Юридические лица (ООО, ИП, ФГУП, ФГУАП и прочие) - оплата путём перечисления средств на расчётный счёт ООО "ТЕХНОПОЛИС".
Наши реквизиты:
Наименование: ООО «ТЕХНОПОЛИС»
ИНН: 5040117220
КПП: 504001001
р/с 40702810940000055552
в ПАО СБЕРБАНК
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
Обращаем Ваше внимание на то, что
готовая к выдаче аппаратура выдаётся только после полной оплаты выполненных работ. В отдельных случаях, по согласованию с руководством, выдача техники юридическим лицам может осуществляться до полной оплаты.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТНаша компания имеет собственный склад наиболее востребованных запчастей и расходных материалов для осуществления ремонта аппаратуры. Этим мы достигаем максимально коротких (в разумных пределах, обеспечивающих качество) сроков выполнения работ.
Заправка и ремонт картриджей могут быть осуществлены в вашем присутствии в течении 15-30 минут (в зависимости от степени загрузки мастера).
Как правило, ремонт техники осуществляется в течение 3-4 дней с момента сдачи в ремонт. В течение этого срока мастер определяет неисправность, осуществляет замену или ремонт вышедших из строя деталей и выполняет "прогон" аппарата в течение не менее одного рабочего дня на предмет подтверждения корректности выполнения ремонта или для выявления сопутствующих неисправностей.
Однако, в некоторых случаях, ремонт может затянуться до двух-трех недель. Связано это может быть с отсутствием необходимых деталей на нашем складе или на складах поставщиков. Так же может быть связано с неявным проявлением неисправностей аппарата и необходимости их более детального выявления.
Но не редки и случаи, когда мастер осуществит ремонт техники в вашем присутствии в течении 15-30 минут.
КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЗакупку деталей и расходных материалов мы осуществляем исключительно у проверенных годами поставщиков, с которыми у нас имеются долгосрочные договора о сотрудничестве. Таким образом мы гарантируем качество выполнения ремонтных работ.
Гарантия
на выполненные работы составляет
от 2 до 6 месяцев со дня выдачи аппарата клиенту (если в договоре/заказе не оговорено иное), но не больше 7 месяцев с момента готовности техники.
ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫОбращаем Ваше внимание на то, что наша гарантия распространяется
ТОЛЬКО НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ. В соответствии с
Правилами бытового обслуживания населения в РФ и
Законом РФ "О защите прав потребителей", все услуги мы оказываем на основании Договора, которым, в нашем случае, является приёмная квитанция. Все условия оказания услуг прописаны в приёмной квитанции. В соответствии с нашими условиями, мы выполняем работы только по устранению
ЗАЯВЛЕННОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. Поэтому мы просим наших Клиентов как можно точнее описывать неисправности, которые требуется устранить в аппаратуре. При этом, если аппарат не включается, а после восстановления работоспособности выявляются какие-либо иные неисправности, в соответствии с
Законом РФ мы сообщаем об этом Заказчику лично или по телефону и согласуем необходимость дальнейшего ремонта. В случае отказа от полного восстановления работоспособности аппарата Заказчик
ОБЯЗАН оплатить стоимость работ, выполненных для восстановления частичной работоспособности.
ДИАГНОСТИКА ИЛИ ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕИногда у наших клиентов возникает вопрос. А почему я должен платить за диагностику? За что я плачу деньги? Давайте попробуем вместе разобраться.
Электронная техника - технически сложное устройство, в котором происходит взаимодействие различных микросхем, плат, элементов. Разобраться в принципе работы современного цифрового аппарата куда сложнее чем в аппарате 25-летней давности.
Мастер для проведения диагностики неисправности должен разобрать аппарат и провести исследование узлов и деталей на предмет их корректной работы. Действительно, существуют типовые неисправности, которые уже годами исследованы нашими мастерами и диагностика таких поломок занимает минимальное время, но производство аппаратуры не прекращается и новые аппараты приходится исследовать заново.
Производители не спешат делиться технической документацией, а у некоторых производителей, техникой которых заполонен рынок и цена их очень привлекательна для клиентов, сервисная документация на технику отсутствует вовсе. Таким образом мастеру приходится изучать аппарат и выискивать неисправность. Временные затраты на такую работу составляют от 2-х до 8 часов. И именно поэтому за диагностику и проверку аппаратуры на возможность ремонта мы берем оплату. Просим Вас с пониманием относиться к этому факту.
Отдельно хочется обратить внимание на претензии в наш адрес о том, что при диагностике некоторых заявленных неисправностей мы используем только собственную голову и руки и это не должно стоить денег. Интеллектуальный труд - тоже работа и она должна оплачиваться. Мы не приветствуем бесплатную работу наших мастеров. Руководство компании в таких случаях полностью на стороне сотрудников. Любая работа должна быть оплачена.
ВЫДАЧА ЗАКАЗОВВыдача аппаратуры, вне зависимости от степени её готовности, осуществляется только при предъявлении приёмной квитанции, оформленной в момент сдачи Аппаратуры, либо при предъявлении Заказчиком (лицом, на имя которого оформлен Заказ) документа, удостоверяющего личность (согласно законодательству РФ).
Обращаем внимание на то, что служебные удостоверения (МВД, ФСБ, и прочих структур), студенческие билеты и прочее, не являются документами, удостоверяющими личность.
Данные положения не противоречат Гражданскому Кодексу, Закону РФ о защите прав потребителя, а также правилам оказания бытовых услуг населению.
ХРАНЕНИЕ АППАРАТУРЫОбращаем внимание клиентов на то, что спустя 30 дней после оповещения о готовности аппарата к выдаче, услуга по хранению техники является платной и её стоимость определяется
прейскурантом, действующим на момент оформления Заказа.
В связи с тем, что мы не имеем возможности хранить на своей территории долгое время готовую к выдаче технику, по истечении 2-х (двух) месяцев с даты оформления Заказа, аппаратура Заказчика
УТИЛИЗИРУЕТСЯ. При этом выбор способа утилизации осуществляется нами самостоятельно без согласования с Заказчиком.
ЗАПРАВКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖЕЙПредлагаем ознакомиться с
нашей заметкой на тему работы заправленных и совместимых картриджей, имеющих чип. В ней описаны особенности современных чипованных картриджей.